С мая Минкурортов запустит «горячую» линию для туристов


СИМФЕРОПОЛЬ, 28 апреля 2018 — 
С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики  Крым запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Звонки  с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.

<span style="font-size: 16pt;">
«С 9:00 1 мая 2018 года&nbsp; стартует «горячая» линия министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным&nbsp; сотрудниками министерства&nbsp; стандартам по принципу «вопрос-ответ».&nbsp; Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», - сообщил&nbsp; Вадим Волченко. </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><a href="https://ool.ru/news/obshchestvo/samyy-populyarnyy-rossiyane-vybirayut-krym-dlya-otdykha-v-mayskie-prazdniki/"><b><span style="color: #2f3192; font-size: 16pt;">Самый популярный: россияне выбирают Крым для отдыха в майские праздники &gt;&gt;</span></b></a><br>
<b><span style="color: #2f3192; font-size: 16pt;"> </span></b>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

<span style="font-size: 16pt;">
Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, &nbsp;с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически,&nbsp; с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.&nbsp; У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также&nbsp; информировать абонентов о событийных мероприятиях, &nbsp;объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться&nbsp; ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов. </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

<span style="font-size: 16pt;">
Горячая линия Минкурортов – это еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена &nbsp;&nbsp;в адрес&nbsp; соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему. </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><a href="https://ool.ru/news/otdykh/opros-65-rossiyan-khotyat-otdykhat-v-krymu/"><b><span style="color: #2f3192; font-size: 16pt;">Опрос: 65% россиян хотят отдыхать в Крыму &gt;&gt;</span></b></a><br>
<b><span style="color: #2f3192; font-size: 16pt;"> </span></b>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

<span style="font-size: 16pt;">
Минкурортов также будет находиться в постоянном тесном взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов. </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

<span style="font-size: 16pt;">
Напомним, что запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя в 2017 году. Наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг. </span>

<span style="font-size: 16pt;"> </span><br>
<span style="font-size: 16pt;"> </span>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.