В Ялте определились с кандидатами на пост главы города


ЯЛТА, 11 мая 2018 — Конкурсной комиссией были заслушаны доклады пяти кандидатов на пост главы администрации.


11 мая в малом зале Администрации Ялты состоялся конкурс на замещение главы администрации города, который транслировался в прямом эфире телеканала «Первый Крымский». Всего в адрес комиссии поступило 7 заявлений от граждан, изъявивших желание принять участие в конкурсе.


За кресло мэра Ялты поборются семь человек >>



Перейдя к работе комиссии, её председатель, заместитель Председателя Совета министров Республики Крым — министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский отметил, что документы, поданные кандидатами, соответствуют всем требованиям, поэтому ко второму этапу конкурса — индивидуальному собеседованию, согласно решению комиссии, были допущены все претенденты на пост руководителя исполнительной власти города. Однако в ходе проведения конкурса один из кандидатов подал письменное заявление в адрес комиссии о снятии своей кандидатуры по собственному желанию, а ещё один — не явился и утратил своё право на участие в конкурсе.



Каждый из кандидатов зачитал доклад, представив свою программу развития Ялтинского региона, остановившись на наиболее актуальных, на их взгляд, вопросах. Так, они говорили о развитии ЖКХ, транспортной сферы, образования, туризма, медицины, спорта, реализации федеральных целевых программ на территории муниципального образования, исполнении бюджета, инвестиционной привлекательности региона, создании новых рабочих мест и многом другом.



В свою очередь члены комиссии задавали кандидатам вопросы, касающиеся государственного устройства, работы органов местного самоуправления, законодательной базы Российской Федерации и Республики Крым, Устава муниципального образования городской округ Ялта, а также их видения развития различных сфер жизнедеятельности региона.



По итогам проведения конкурса комиссией были определены два кандидата, набравшие наибольшее количество баллов. Ими стали первый заместитель главы администрации города Ялта, временно исполняющий полномочия главы администрации города Ялта Алексей Челпанов и ранее занимавший должность управляющего делами Ялтинского городского совета Валерий Малашин.



Как отметил Дмитрий Полонский, именно эти два кандидата представили наиболее ёмкие, качественные программы своей деятельности на посту главы администрации Ялты.



«Они показали, что прекрасно разбираются в существующей ситуации, владеют статистическими данными, знают о конкретных проблемах каждого населённого пункта и каждого учреждения. Для нас самое главное — видение путей развития, выхода из кризисных ситуаций, понимание того, как Ялта будет развиваться дальше, поэтому комиссия принимала решение исходя именно из этих критериев», — подчеркнул Дмитрий Полонский и выразил благодарность всем кандидатам, принявшим участие в конкурсе, и членам комиссии за слаженную работу.


В Ялте состоится конкурс на замещение должности главы администрации города >>



В свою очередь глава муниципального образования городской округ Ялта — председатель Ялтинского городского совета Роман Деркач отметил, что в ходе выступления кандидатов на столь ответственный пост прозвучало достаточно много интересных мнений и предложений по развитию Ялтинского региона.



«Это говорит о том, что претенденты на пост главы администрации города имеют своё чёткое понимание и видение развития муниципального образования и готовы взять на себя ответственность за дальнейшую судьбу города, — подчеркнул Роман Деркач. — Рассчитываем, что новый глава администрации успешно справится со всеми поставленными перед ним задачами. Безусловно, со своей стороны депутатский корпус будет оказывать всестороннюю поддержку и помощь. Наша задача — работать как одна команда, ведь всех нас объединяет общая цель — сделать всё возможное для того, чтобы Ялта была процветающим регионом».



На ближайшей сессии Ялтинского городского совета депутаты рассмотрят вопрос о назначении главы администрации города Ялта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.